03.03.2017

Максимальная автоматизация всего рабочего процесса работы позволит вывести нашу компанию на совершенно новый уровень, а абсолютная прозрачность в работе – это наш главный козырь.

 Александр Чапкий, Генеральный директор ИАЦН «НАСЛЕДИЕ», руководитель офиса г. Сочи.

 

 

Понятие «рынок недвижимости», как и сам рынок недвижимости, существуют в России двадцать пять лет. Четверть века – срок немалый и за эти годы он худо –бедно сформировался. Однако, нельзя сказать, что этот процесс везде произошел по всем правилам цивилизованного мира. Скорее наоборот. Почему так получилось, однозначного ответа никто не даст, но то, что в нем сейчас работает огромное количество разного рода мошенников, это факт. Остается только поражаться бесконечному полету безумных фантазий тех, кто каждый раз изобретает новые и новые мошеннические схемы для обмана клиентов – потенциальных покупателей.

Возьмем город Сочи. Обычная покупка объекта недвижимости здесь представляет собой настоящее театрализованное представление, в котором задействованы так называемые риелторы из местного риэлтерского агентства недвижимости. Все действия этих псевдориэлторов, талантливо подыгрывающих друг другу, направлены на то, чтобы одурачить и вполне законно выманить деньги у ничего не подозревающего клиента, приехавшего, например, из заснеженного Магадана в город – курорт Сочи с целью купить себе квартирку на черноморском побережье.

Практически весь риэлтерский бизнес в Сочи можно назвать «черным», а покупка жилья здесь – это реальная опасность остаться без гроша в кармане. 99% объявлений о продаже недвижимости здесь - фальшивые. Цены на объекты недвижимости занижены с тем, чтобы клиент «клюнул» и позвонил по указанному номеру.

После этого риелтор начинает играть свою роль. Задача – убедить клиента в реальности и актуальности объекта, которого не существует. Абсолютно никто не заинтересован в том, чтобы интернет выдавал реальные объекты. Настоящих объектов нет и в базах. Чтобы не стать «счастливым» обладателем несуществующей квартиры в несуществующем даже в проекте доме без последнего рубля в кармане, нужно быть действительно «крепким орешком» и не поддаваться разным способам психологического воздействия, которые оказывают местные агенты по недвижимости в своих спектаклях. Если думать, что всем этим занимаются наши, так сказать, «коллеги», то за них становится стыдно.

431483