КНИГА ПРОДАЖ - так называется единственное в своем роде учебное пособие, незаменимое в работе с недвижимостью. Автором настольной книги риэлтора является Иван Пилипенко, бизнес – тренер ИАЦН «Наследие».
КНИГА ПРОДАЖ - абсолютно авторский проект, который представляет собой эксклюзивное справочно – информационное пособие для специалиста продаж. Руководители всех отделов и офисов компании, агенты недвижимости также внесли свою лепту в создании уникального учебного пособия для риэлтора. КНИГА ПРОДАЖ - это реальная и очень подробная инструкция для агента в работе с недвижимостью, в которой скрупулезно собраны и систематизированы все накопленные знания в области работы с недвижимостью. Данное учебное пособие, состоящее из 48 разделов, подробно описывает основные концепции и принципы в работе с недвижимым имуществом. КНИГА ПРОДАЖ позволяет риэлтору на начальном этапе грамотно войти в сферу недвижимости, не совершая типичных ошибок, узнать тонкости риэлтерского дела. С помощью КНИГИ ПРОДАЖ начинающий агент недвижимости знакомится с узкопрофильной терминологией риэлтора, методами взаимодействия с бизнес- партнерами, секретами мастерства профессиональных агентов, сумевших добиться вершин мастерства в своем деле. Каждый новичок, стажер ИАЦН « Наследие», начавший работать в компании «Наследие», первым делом берет в руки КНИГУ ПРОДАЖ. На ее страницах можно узнать историю и хронологию создания и становления компании «Наследие», Также в книге подробно описаны все возможные ситуации и подводные камни, с которыми могут столкнуться люди, окунувшиеся в сферу риэлтерского бизнеса. КНИГА ПРОДАЖ содержит описание самых лучших и эффективных методов работы с клиентами, подробное описание фонда недвижимости, портрет потенциального потребителя услуг компании, правила взаимодействия с клиентом, типичные ошибки риэлторов, способы презентации себя как сотрудника компании недвижимости «Наследие» и т.д. и т. п.
В настоящее время готовится к выходу в свет второе по счету авторское изобретение – КНИГА ПРОДАЖ – 2, которая была создана с учетом всех возможных для бизнеса недвижимости рисков в условиях экономического кризиса и меняющегося рынка.
КНИГА ПРОДАЖ -2 содержит аналитические статьи, детально поясняющие поведение рынка недвижимости в до – и посткризисный периоды, при падении рынка или при его «замораживании».
Созданием таких персонализированных учебных пособий, занимающихся аналитикой и систематизацией техники продаж, практикуют исключительно крупные российские и зарубежные компании по продажам.
В Южном федеральном округе аналогов КНИГИ ПРОДАЖ не существует.